Где содержать лодку в Средиземном море

Невозможно сделать обобщения о содержании лодки в Средиземном море – это так же много разных опытов, как и владельцев лодок, – но обещание отличной погоды и потрясающих пейзажей являются одними из многих достопримечательностей. Однако важно с самого начала определить свои ключевые приоритеты. У тех, кто ценит времяпрепровождение в гаванях с множеством удобств, явно будут другие потребности, чем у тех, кто наслаждается самодостаточностью и бегством на удаленные якорные стоянки.

La Grande Motte

Порт, удобно расположенный недалеко от аэропорта в Западном Средиземноморье, скорее всего, будет большим современным комплексом – это La Grande Motte, в 15 минутах езды от аэропорта Монпелье.

Хотя некоторые средиземноморские районы долгое время были уделом супербогатых и остаются невероятно дорогими, есть также широкий выбор недорогих вариантов. Если работа или другие обязательства означают, что вы будете использовать в основном длинные выходные, а также время от времени неделю или две отпуска, то судно должно быть легче добраться, чем судно, используемое для меньшего количества длительных отпусков. Чем легче добраться до лодки, тем дороже будут причалы, хотя это может быть в некоторой степени компенсировано снижением затрат на более короткие перелеты.

В частности, стоянки для посетителей в легко доступных частях западной части Средиземного моря могут стать чрезмерно дорогими в период с середины / конца июня до начала сентября. В прошлом лучшие цены обычно были на юге Франции, где многие марины принадлежат муниципалитетам, хотя материковая Испания сильно пострадала от рецессии, поэтому сейчас здесь можно найти хорошие предложения.

До многих частей Хорватии также относительно легко добраться: пристань для яхт в Сплите и Дубровнике находится в 30 минутах езды на такси от аэропорта. Однако цены в туристических районах относительно высоки, а лодочные верфи и пристани для яхт, как правило, дороги – даже городские причалы могут стоить 50 фунтов стерлингов за ночь за 35-футовую лодку в разгар лета. В некоторой степени уравновешивая это, есть также множество якорных стоянок, особенно среди островов, что, возможно, является одной из причин, по которой он остается популярным местом.

Gulf of Volos

Небольшие верфи в Восточном Средиземноморье могут быть в идиллических местах, например, в заливе Волос.

ГРЕЦИЯ И ТУРЦИЯ

В Греции есть все необходимое, чтобы обеспечить иностранных владельцев лодок, хотя марин с полным спектром услуг очень мало, и владельцы, как правило, должны быть более самодостаточными, чем где-либо еще. Здесь много защищенных гаваней с уютными тавернами, но часто нет других удобств для посещения яхт. Это означает, что за пределами горстки коммерческих марин есть несколько мест, в которых лодку можно оставить на плаву, не полагаясь на собственный якорь, поэтому оставаться на плаву при возвращении домой часто бывает сложно.

В некоторых портах доступна служба охраны, которая регулярно проверяет лодку, при типичной стоимости от 60 до 100 фунтов стерлингов в месяц. Тем не менее, качество таких услуг значительно различается, поэтому стоит получить рекомендации от других владельцев лодок и убедиться, что ваши швартовочные устройства являются пуленепробиваемыми. Хорошей идеей для лодки, которая в основном используется для двух или трех длительных поездок каждый сезон, является сухое плавание с лодочной верфи – это часто может оказаться дешевле, чем стоимость летней швартовки плюс стоянка на берегу на зиму.

ПОКУПКА БЫВШЕЙ ЧАРТЕРНОЙ ЛОДКИ

Многие яхты, особенно в восточной части Средиземного моря, начали свою жизнь в чартерных флотах. Они, вероятно, будут хорошо приспособлены для плавания там, включая хорошо изолированные холодильники, минимизирующие разряд батареи, бимини для защиты от солнца на палубе и мощные электрические якорные лебедки.

Хотя некоторым из этих лодок придется нелегко, многие из них используются менее 20 недель в году. Как всегда, даже при покупке у уважаемой компании жизненно важно пройти опрос: Британская ассоциация дизайнеров яхт и геодезистов имеет ряд геодезистов, которые регулярно ездят во все части Средиземноморья.

Возможно, одним из самых больших недостатков бывших чартерных лодок является то, что они с годами становились все больше – 34 фута теперь являются самыми маленькими во многих флотах, а это означает, что становится все труднее найти лодку оптимального размера для одной пары. Многие владельцы испытывают искушение купить лодку, которая больше, чем их потребности – помимо сна и приготовления пищи вы, вероятно, не слишком много будете использовать внутреннюю часть – а с более крупными лодками труднее управлять и гораздо дороже обслуживать. бюджет на покупку лодки, особенно если вы планируете жить на борту – беспокойство о деньгах быстро отвлечет от впечатлений. Прочтите Покупка лодки в Средиземном море .

Чартерные лодки в марине

Лодка, не сдаваемая в аренду, может быть хорошим выбором и будет оборудована для плавания по Средиземному морю, но убедитесь, что вы получили надлежащее обследование.

 

НЕДОСТАТКИ

Вы можете ожидать гораздо больше бюрократии во многих европейских направлениях Средиземноморья, чем в североевропейских круизных направлениях. Разрешения на местные круизы требуются во многих странах, и оформление въезда в страну и выезда из нее, особенно если это связано с выездом или повторным въездом в ЕС, может быть обременительным процессом. В Греции, например, вы должны явиться в портовую полицию в каждой гавани. В прошлом на это часто не обращали внимания, но теперь, когда портовая полиция отвечает за сбор портовых сборов, это, похоже, меняется.

Также важно знать момент, когда вы становитесь фактическим резидентом страны – когда это произойдет, вы можете стать ответственным за импортные пошлины на лодку, а также местное налогообложение. Вам также может потребоваться квалификация местного шкипера и соблюдение местных правил в отношении оборудования для обеспечения безопасности. Во многих случаях правила для того, чтобы стать фактическим резидентом, сложны, но для граждан ЕС отправная точка обычно применяется, когда вы проводите 183 дня или более в течение 12-месячного периода на любой территории.

За пределами трех месяцев высокого лета ненастная погода отнюдь не так необычна, как предполагают брошюры. Зимы, хотя в основном более мягкие, чем в Великобритании, могут иметь очень суровые периоды, как и осень и зима, особенно в северных регионах.

Самая сложная часть удержания лодки на солнце часто связана с опасениями, связанными с принятием первоначального решения. Оказавшись там, вы быстро станете частью сети, которая поможет решать проблемы, предоставляя вам советы по фильтрации в соответствии с вашими собственными приоритетами – многие владельцы лодок предполагают, что все остальные ищут точно такой же опыт, как и они. Также помогает гибкий подход – не все можно сделать так же легко или быстро, как в домашних условиях, и при составлении бюджета стоит учитывать более крупные непредвиденные обстоятельства для проблем.

Руперт Холмс совершил крейсерский рейс и проехал более 60 000 миль между 60 градусами северной широты и 56 градусами южной широты. Он пишет обо всех аспектах владения лодкой и морских путешествий, включая пункты назначения, морское мастерство и техническое обслуживание, а также о регулярных проверках лодок и снаряжения. Он владеет двумя яхтами, одна из которых в настоящее время находится в Эгейском море, а другая – в Соленте.

Ссылка на основную публикацию