Мерседес Серебряная стрела попадает в воду

Silver Arrows Granturismo, 14-метровая роскошная моторная яхта, спроектированная в сотрудничестве с Mercedes-Benz Style, шагнула ближе к реальности после успешного завершения первых ходовых испытаний.
Генеральный директор Silver Arrows Marine (SAM) Якопо Спадолини сказал: «Это был волнующий момент для Silver Arrows Marine, и я рад сообщить, что лодка показала весь потенциал, на который мы рассчитывали. Он выглядел прочным, мощным и ни на что не похожим на плаву ».

Серебряная стрела

Морские испытания позволили впервые почувствовать, как новый корпус работает в различных условиях отделки, нагрузки и состояния моря – и, как и положено проекту, объединяющему морской и автомобильный мир, многие из используемых методов, включая сбор данных в автомобильном стиле, берут свое начало в автоспорте. Технический директор SAM Джорджио Стирано, руководивший гоночными командами Формулы-1, объясняет: «Лодки – это не гоночные автомобили, но использование телеметрии в стиле F1 для регистрации данных имеет большой смысл. Используя такое оборудование, как акселерометры и гироскопы, а также определение местоположения по GPS, мы смогли составить хорошее представление о возможностях лодки ».

Испытания включали морскую «гоночную трассу» с виртуальными поворотами, так что можно было взять сопоставимое время круга, чтобы оценить, как различные настройки влияют на характеристики, управляемость и комфорт лодки. А рулевой во время первых испытаний, директор по глобальному маркетингу и связям с общественностью SAM Паоло Бонавери, сказал: «Корпус очень новый и отличается по профилю, а на некоторых участках моря он нас очень впечатлял своей маневренностью и комфортом. Мы сравниваем нашу моторную яхту с моторным автомобилем Granturismo: динамичным, но с большим комфортом и роскошью – и испытания показали, что мы на правильном пути ».

Ходовые испытания предоставили возможность отрегулировать силовую установку и оценить возможности лодки в различных условиях, в частности ее способность оставаться в сухом состоянии при прогнозируемой крейсерской скорости 30 узлов. Якопо Спадолини объясняет: «Мы стремимся не к максимальной скорости, а к универсальным характеристикам с большим комфортом и простотой управления. Наши испытания показывают, что мы находимся на пути к достижению этой цели, но мы понимаем, что предстоит еще много работы ». См. Www.silverarrowsmarine.com для получения дополнительной информации.

Ссылка на основную публикацию